22 августа 2008

Bomag All

размещено в Строительная |

Детали

Для какого рынка авто каталог: Все регионы
Доступные в авто каталоге языки: Английский, Голландский, Испанский, Итальянский, Немецкий, Французский, Шведский
Операционные системы: WinXP
Количество CD/DVD: 1 DVD
Дата обновления данных: 7/2008
Цена: 200 USD

Описание

В каталоге запчастей Bomag All содержиться вся информация по запчастям (номера запчастей, изображения, применяемость, замены и т.д.) по всей продукции фирмы BOMAG Heavy и Bomag Light
Каталог запчастей Bomag Allзанимает более 5 Gb на жестком диске.
Фирма «Bomag All» была основана в 1957 году. Как объем производства, так и ассортимент выпускаемой продукции увеличивались с каждым годом. В первый же год «Bomag» предложила на рынок первый двойной виброкаток. Это был настоящий скачок на рынке виброкатков с ручным управлением. В 1960 году был запущен в производство самодвижущийся двойной виброкаток BW200.
Фирма Bomag All начинала с 20 сотрудниками, теперь в ней работает более 1900 человек, 1200 на заводе в Боппарде. Этот завод получил сертификат качества ISO 9001 в 1994 году.
«Bomag All» не стремится перенести производство в страны с дешевой рабочей силой, напротив, она сама занимается обучением персонала, так как считает необходимым сохранить высокое качество продукции. Поэтому наиболее крупные заводы находятся в таких странах, как США, Канада, Япония, Англия, Австрия, Франция.
В начале 60-х «Bomag All» производила машины только двух моделей, сегодня — более девяноста, которые могут по желанию клиента быть дополнены. Итого около 400 вариантов. Объем производства — около 24 000 машин в год. Продажей занимаются более 500 специалистов в 120 странах, объем реализации превышает 300 миллионов долларов.
В первые годы существования фирмы Bomag All основным рынком сбыта были европейские страны, сегодня более 50% продукции экспортируется за пределы Европы. Значительного увеличения объема продаж следует ожидать в США и Японии.
Фирма «Bomag All» является одним из мировых лидеров в производстве не только дорожных катков, но и виброплит — ей принадлежат 23% мирового рынка в этой области. Она предлагает широкий выбор виброплит (масса 46-741 кг, ширина плиты 0,40-0,80 м, длина — 0,72-1,09 м), предназначенных для использования как при строительстве дорог, так и при проведении коммунальных работ, например, при заполнении траншей для трубопровода.
Новейшая технология, используемая фирмой при производстве дорожных катков с ведущими резиновыми колесами и виброкатков, — это система Vanocontrol. Один из основных принципов фирмы: для начала самим проверять качество работ, выполненных машинами Bomag. Это позволило стать признанным лидером в области измерений эффективности уплотнения виброкатками и разработки контрольной аппаратуры.
Омегаметр — измеритель плотности, при помощи которого определяется ускорение виброкатка после виброудара. Полученные измерения позволяют сделать вывод о том, насколько хорошо выполнено уплотнение.
Терраметр предупреждает водителя о том, что показатели омегаметра не улучшаются, иными словами — достигнута оптимальная плотность грунта.
Еще более совершенной, чем терраметр, является система ВСМ на базе компьютера. Она позволяет контролировать и анализировать информацию об уплотнении грунта на площади до 40 000 кв. м. Информацию, выводимую на дисплей в кабине машины, можно оперативно передавать и в контору.
Кроме того, разработана система, в которой объединены терраметр, компьютер и GPS. Все эти высокотехнологичные вспомогательные средства ускоряют рабочий процесс, помогают избежать лишних передвижений и таким образом способствуют снижению расходов.
Что касается виброкатков, то эффективность их работы зависит не только от массы самого катка. Важную роль играет и вибрационная динамика. Поэтому «Bomag» разработала систему Variomatic (впервые представлена в 1995 г.), в основе которой — автоматика, регулирующая уплотняющую силу виброкатка в соответствии с особенностями грунта. Обычную вертикальную направленность вибрации в случае необходимости заменяют на горизонтальную.
Variocontrol — это такая же система, как и Variomatic, но предназначенная специально для виброкатков с резиновыми колесами. Презентация этой системы впервые состоялась в 1998 году на строительной выставке «Bauma». Variomatic становится новым показателем качества виброкатков. Например, 100% виброкатков, продаваемых в Австрии, оборудованы этой системой, в Швейцарии она установлена примерно на 80%.
Одной из самых удачных машин признан 28-тонный уплотнитель отходов ВС 601RB.
Грейдер — предлагаемая «Bomag» новинка, разработанная совместно с немецкой фирмой НВМ. На выбор заказчику предлагается четыре различных модели массой 7,5-18 тонн.
Инженеры «Bomag» делают все для того, чтобы продукция их фирмы была более чем просто надежной. Все дорожные катки и уплотнители оборудованы дополнительной системой охлаждения водой, системой быстрого поиска повреждений и имеют хороший обзор из кабины. Каждая машина, перед тем как ее получит заказчик, проходит контроль качества, длящийся до 4-х часов. В ходе этой проверки компьютер тестирует до 100 различных функций и параметров

Скриншоты

Сообщение размещено Пятница, августа 22, 2008 в 10:12 в категории Строительная. Вы можете следить за ним с помощью RSS 2.0 фида. Комментирование и пинги запрещены.

Comments are closed.



Яндекс.Метрика

Проверить аттестат